Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Взаимодействие Судебного департамента с органами законодательной власти Российской ФедерацииСудебный департамент по вопросам своего ведения весьма активно взаимодействует с государственными органами законодательной власти страны.
Различные подразделения, отдельные сотрудники Судебного департамента по вопросам своей специализации участвуют в разработке десятков федеральных законов, в мероприятиях, проводимых соответствующими комитетами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ в ходе подготовки и предварительного обсуждения проектов федеральных законов, затрагивающих вопросы судебной власти (парламентские слушания, «круглые столы», тематические встречи, пресс-конференции, заседания профильных комитетов и пленарные заседания), осуществляют дальнейшее их сопровождение при рассмотрении на заседаниях Государственной Думы и Совета Федерации.
Ежегодно сотрудники Судебного департамента готовят свои предложения в проект федерального бюджета в части финансирования судов общей юрисдикции, органов судейского сообщества и обеспечиваю...8.610662460327148
Законодательство, регулирующее производство по делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан России
Современная политическая жизнь общества характеризуется выборностью основных органов власти и местного самоуправления на всех уровнях: от Президента РФ и Государственной Думы России до органов местного самоуправления на местах. Все это определяет значение и важность рассмотрения судами жалоб граждан на нарушение их избирательных прав, а также на участие в референдуме.
Практически каждый федеральный закон о выборах содержит нормы процедурно-процессуального характера, которые отражают порядок разрешения споров, могущих возникнуть при их осуществлении. Как указывает Л.В. Туманова, споры при осуществлении избирательных прав могут быть самыми разнообразными и включают, например, дела, связанные с регистрацией кандидатов и избирательных объединений, предвыборной агитацией, опротестованием регистрации, недействительностью выборов, включением в списки избирателей, оспариванием текста бюллетеня, финансированием выборов, возмещением морального вреда, использованием кандидатом преимуществ служ...6.766015529632568
Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания
Депутатом Государственной Думы является избранный народом представитель, уполномоченный осуществлять законодательную власть в Государственной Думе и иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.
Членом Совета Федерации является представитель субъекта Российской Федерации, уполномоченный осуществлять законодательную власть в Совете Федерации и иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.
Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Полномочия членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы определяются Конституцией РФ, Федеральным законом от 8 мая 1994 г. "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" , другими федеральными зако...6.450186252593994
Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания
Депутатом Государственной Думы является избранный народом представитель, уполномоченный осуществлять законодательную власть в Государственной Думе и иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.
Членом Совета Федерации является представитель субъекта Российской Федерации, уполномоченный осуществлять законодательную власть в Совете Федерации и иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.
Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Полномочия членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы определяются Конституцией РФ, Федеральным законом от 8 мая 1994 г. "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" , другими федеральными зако...6.450186252593994
- Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
- Статус депутата Государственной Думы, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
- Выдвижение и регистрация федеральных списков кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
- Статус депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
- Палаты Федерального Собрания Российской Федерации
- Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
- Выборы депутатов Государственной Думы Российской Федерации: основные особенности и процедуры
- Статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации
- Бюджетная компетенция права Российской Федерации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
- Компетенция Президента Российской Федерации
- Двухпалатная структура Федерального Собрания
- Бюджетная компетенция права Российской Федерации
- Компетенция органов нотариата в Российской Федерации
- Конституционно правовой статус федерального собрания
- Бюджетная компетенция права субъектов Российской Федерации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Монопольные конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной российской экономике Современная российская экономика, субъекты предпринимательства, особенности монопольных конкурентных позиций
- Конституция Российской Федерации и США: сравнительный анализ Сравнительный анализ конституции РФ и США
- Налоговая система в Российской Федерации и перспективы ее развития Развитие налоговой системы в России
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет практика: Преддипломная студенческая практика
1. Общие сведения о предприятии
ООО «...» является юридическим лицом, имеет в собственности имущество, расчетный счет, обособленный баланс и осуществляет виды деятельности, определенные Уставом ООО «...». Форма собственности – частная.
ООО «...» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации.
Основной целью деятельности ООО «...» является получение прибыли.
Основным видом деятельности ООО «...» является оптовая и розничная торговля товарами народного потребления, а также другие виды деятельности, предусмотренные Уставом.
Имущество ООО «...» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, стоимость которых отражаются на балансе предприятия.
Источниками формирования имущества ООО «...» являются:
•имущество, закрепленное за субъектом хозяйствования его учредителем;
•доходы от реализации своей продукции, работ и услуг;
•доходы от оказания услуг населению;
•доходы за выполненные и оказанные услуги и работы по хозяйственным договорам;
•иные источники, не запрещенные законодательными актами Российской Федерации.